Часто бывает так, что затраты на проведение различных акций намного превышают прибыль. Сегодня мы расскажем о выгодных вариантах проведения акций, основанных на партнерстве.

  1. Подумайте, с кем вы могли бы сотрудничать.
    Если вы стоматолог, ваши клиенты заботятся о здоровье и внешнем виде. Логично сотрудничать с фитнес-центрами, бутиками и шоурумами. Ваши клиенты наверняка пользуются услугами визажистов и косметологов.
  2. Такие клиенты платежеспособны, поэтому уместно будет предложить им небольшую скидку.
    Например, на отбеливание зубов. Не нужно предлагать услуги бесплатно. Вами воспользуются и больше никогда не вспомнят.
  3. Хорошо работают совместные акции.
    Например, предложите шоуруму дарить ваши сертификаты за покупку на крупную сумму. Вам — поток клиентов, шоуруму — увеличение среднего чека.
  4. Обменяйтесь визитками с партнерами.
    Они оставляют на ресепшене ваши визитки, вы оставляете их визитки у себя. Все просто, фактически вы обмениваетесь базами клиентов.