В рекламном посте должен рекламироваться один товар, услуга.

Если в рекламе несколько товаров, внимание потребителя быстро рассеивается. Интерес к рекламе пропадает.

Если вы продвигаете несколько товаров, лучше сделать несколько объявлений под каждый.

Заголовок рекламного объявления.

Он может быть в виде:

  • Вопроса: «Как привлечь пацентов?» или «Ищете толкового косметолога?»
  • Обращения к аудитории: «Дорогие дамы!» или «Добрый вечер, спортсмены!»

Не ставьте вместо заголовка название компании, например: ООО «Клиника». Они не несут никакого смысла объявлению и не заинтересовывают клиента.

Реклама без изображения или видео — не реклама вовсе.

Человек в первую очередь обращает внимание на графическую составляющую, а потом уже на текст.

Статистика показывает, что пользователи активнее реагируют на изображения, в которых показан источник света: солнце, лампочка, луч света, фары автомобиля, яркий свет, исходящий из-за цифры или из-за спины человека и т.д.

Четко указывайте время и место.

Память человека откладывает каждый момент своей жизни в определенную ячейку и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира.

Сталкиваясь с рекламным объявлением, человек изначально фиксирует «когда» он видел информацию о товаре, а потом — «где» он это видел или может приобрести.

Пишите понятно.

Не используйте сложные термины. Цель рекламы — не показать какой вы умный, а привлечь клиента. Если без сложных терминов не обойтись, кратко объясните его смысл. Простота понимания и восприятия — вот секрет эффективности в рекламе.