Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услуги Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга, ввела в эксплуатацию сервис точечного таргета для предпринимателей. Он отслеживает и анализирует геолокацию потребителей. Реклама будет направлена на тех, кто бывает в непосредственной близости от точки продаж.

Принцип действия точечного таргетинга

  • Чтобы воспользоваться услугой, понадобится Wi-Fi роутер MTBOX, который нужно установить в точке продаж. С помощью MTBOX «МаксимаТелеком» анализирует перемещения мобильных устройств, находящихся в зоне действия роутера.
  • Далее происходит сравнение обнаруженных устройств с собственной базой «МаксимаТелеком», в которой свыше 25 млн. обезличенных профилей, включающих социально-демографические характеристики и поведение. Ваши данные при этом остаются в полной безопасности.
  • Рекламу можно настроить с помощью простой и интуитивно-понятной программы  MTCITY, в которой владельцы бизнеса смогут самостоятельно задать необходимые критерии потребителя и загрузить собственные банеры.
  • Пока сервис позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi подконтрольных «МаксимаТелеком», однако скоро появится возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.

«Предприниматель может без участия посредников гибко настраивать и запускать performance-кампании, легко выделяя для показа свою целевую аудиторию», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.

Создание рекламных компаний возможно и без установки Wi-Fi роутера, но тогда нельзя будет анализировать аудиторию.

Стоимость роутера 6000 рублей, а использования интерфейса MTCITY от 4000 до 6000 рублей, в зависимости от периода подписки. Так же есть возможность аренды оборудования за 1500 рублей в месяц.