• Найдите тематические блоги по вашей тематике. Подсмотрите темы, которые чаще всего обсуждают.
  • Проследите, какие вопросы чаще всего задают на форумах вашей специальности. Например, сервис otvet.mail.ru позволяет посмотреть вопросы по различным отраслям. Эти темы действительно волнует людей, почему бы не написать развернутое экспертное мнение у себя в блоге?
  • Подсмотрите, о чем пишут ваши конкуренты. Но не занимайтесь плагиатом. Прочитайте, пропустите через собственную призму и сделайте еще лучше. Проанализируйте, на какие посты больше всего реакций подписчиков, как часто выкладываются посты. Такой мониторинг очень помогает понять, в каком направлении двигаться дальше.
  • Создайте контент-план. Соберите все возможные тематики, на которые можете писать в блоге и разделите их по дням недели. Контент-план в идеале содержать не только темы, но и уже готовые посты на месяц вперед. Пост, который вы читаете сейчас, был написан 2 апреля. Его автор на момент вашего прочтения отдыхает с близкими на природе. Пост вышел автоматически: SMM-planner позволяет делать отложенные посты на месяцы вперед, а в Telegram его функцию выполняет ControllerBot. Посты выкладываются самостоятельно, пока вы заняты другими делами.