Публикуем 5 полезных заметок о правильном оформлении аккаунта:
- URL профиля.
Не нужно выбирать сложные названия, которые сложно написать и запомнить. URL должен отражать вашу деятельность и быть простым.
Сравните: reklama.vracha и prodvizhenievracheyvinstagrammoscow. Если Ваш URL состоит из нескольких слов, разделяйте их точкой, а не нижним подчеркиванием: так пользователю будет удобнее его набирать, не переключая раскладку. - Имя профиля.
Должно индексироваться поиском, соответственно вам следует использовать ключевые слова. Если вы стоматолог, пишите СТОМАТОЛОГ МОСКВА. Если вы продвигаетесь в России, пишите по-русски, а не латиницей. - Раздел «О себе».
Кратко напишите кто вы и чем занимаетесь. Если у вас проходит какая-то акция, напишите это здесь. - Добавьте активную ссылку.
Даже если у вас нет сайта, оставьте ссылку на ваш ВК или любую другую соцсеть. - Если у вас нет бизнес-профиля, подключите его.
Укажите действующую почту, номер телефона, добавьте геолокацию (если у вас есть офис/клиника).