По статистике, ваши Stories видит 40-50% живой аудитории. В то время, как ранжированная лента иногда перестает показывать посты вообще, если не получают ожидаемого отклика от 10% аудитории. Именно поэтому блогеры выкладывают в stories скрин нового поста с просьбой зайти и поставить лайк. Пользователи активнее реагируют на рекламу в stories. Там конверсия составляет более 10%, в то время, как в ленте — 5% и менее.

Указывайте ГЕО

Так увеличивается вероятность попадения вашего поста в ТОП по сториз. Важный момент: не указывайте ГЕО с названием города. По ГЕО «Moscow» в секунду появляются десятки постов. Ваш пост потеряется. То же самое работает и с хэштегами.

Не игнорируйте нововведение «Актуальное из историй» или «Highlights»

Эта опция позволяет создать подборку из ранее опубликованных stories. Такая подборка будет в вашем профиле до тех пор, пока вы не решите ее удалить. Многие бренды добавляют туда информацию о продукте, запланированные мероприятия, навигацию по хэштегам.