Откуда брать контент для сайта или для соцсетей клиники, если писать тексты некогда, а сторонние копирайтеры не разбираются в медицине?
- Доверьте копирайтерам написание статей, не затрагивающих медицинскую тематику.
Такими статьями заполните «Контакты», «О нас», «Скидки и акции» и прочее. Поверьте, это намного упростит работу. - Попробуйте нанять копирайтера с высшим медицинским образованием.
Желательно по той специальности, в которой работаете. Медсестры и выпускники колледжей не подходят. - Найдите время проверять статьи нанятых копирайтеров-врачей на медицинские ошибки.
Это не займет много времени, но сэкономит нервы в будущем. - Создайте контент-план и приготовьте список тем на месяц вперед.
По каждой теме дайте экспертные заметки и опишите детали. Поверьте, это не займет много времени. Остальное сделает копирайтер. - Делегируйте работу рекламным агентствам.
Конечно, это стоит денег. Но стоит помнить, что самостоятельно нанимая копирайтера, вы сильно рискуете. Один неудачный текст испортит вашу репутацию надежного врача. Доверяйте фирмам с внушительной базой отзывов и кейсов.