Сегодня мы поговорим об ошибках в ведении аккаунтов медицинской тематики. Присаживайтесь поудобнее.
- Страшные фотографии «до»
Безусловно, необходимо показывать результат работы. Но лучше всего «прятать» страшные фотографии в серию фото, где первая картинка приятна глазу. Например, вы можете выложить счастливое фото пациента, а далее идут фото «до» и «после». Аккаунт должен выглядеть приятно и позитивно. - Обилие заумных терминов
Вы ведете аккаунт для ваших будущих пациентов. Пишите на простом и понятном языке. Если без сложного термина нельзя обойтись, дайте ему краткое определение. Покажите заботу о клиенте еще до его обращения к вам. - Скриншоты отзывов
Такие вещи смотрятся некрасиво. Гораздо лучше работают видеоотзывы со ссылкой на источник. Если все-таки вам прислали благодарность в мессенджере, вы можете его выложить. Но либо серией снимков, спрятав скриншот за приятным фото, либо завести отдельную «папочку» для отзывов в Highlights (сохраненные stories). - Пустота в описании
Многие врачи ограничиваются лишь названием процедуры, а далее идет «стена» хэштегов. Потратьте на пост побольше времени: опишите эмоции пациента, расскажите про технологию вашей работы. Покажите себя как живого человека. Таким образом вы заслужите доверие читателей. А хэштеги лучше прятать в первый комментарий под постом. - Отсутствие единого стиля в аккаунте
Не поленитесь и создайте рубрику. Для рубрики сделайте картинку в стиле вашей фирмы. Варьируйте только текст на ней — это не сложно. Например, можно создать рубрику FAQ через каждые 3 поста. Таким образом эта рубрика будет удобно прослеживаться «столбиком» в вашем аккаунте.