Все привыкли к тому, что в опросах принято спрашивать только ответы на общие вопросы: «Нравится последнее фото?», «Как вам сегодняшняя погодка?». На самом деле из опросов в Stories можно выжать массу пользы.

Исследование целевой аудитории

Такие опросы помогают понять, что нравится вашим подписчикам больше всего. Возможно, вы выкладываете фото, которые напрямую относятся к вашей профессии, но задумывались о внедрении личных фото. Но сомневаетесь, будет ли это уместно. Опрос — лучшее решение, чтобы понять, что нравится вашим подписчикам

Опрос-викторина

Отличный способ повысить вовлеченность. Задайте сложный вопрос по тематике вашей страницы и предложите два ответа. Через сутки выложите правильный ответ.

Повышение температуры клиента

Превратить холодного клиента в теплого теперь можно и с помощью опроса в Stories, да-да. Возьмите два товара и проведите опрос, какой товар нравится больше. В следующей Stories опубликуйте скидку на товар, который понравился больше. Таким способом пользуются многие крупные фирмы. Попробуйте.