Традиционные рекламные методы сильно уступают контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это способ привлечения целевой аудитории с помощью создания и распространения полезного контента.

Грустно признавать, но традиционная поисковая оптимизация сейчас уходит на второй план. И вот почему:

  • Поисковики научились распознавать грубые приемы SEO. 90% пользоватетей также не реагируют на прямую рекламу.
  • Людям не нужна грубая реклама, им нужна информация, которой они могли бы воспользоваться. Потенциальным клиентам не нужно навязывать, им нужно рассказать преимущества и недостатки. Люди любят самостоятельно сравнивать и выбирать.
  • Контент-маркетинг гораздо лучше контекстной рекламы прямого действия. Никто не хочет кликать на рекламу, притом навязчивую.

Что же делать?

  1. Наполнить сайт качественной и актуальной информацией. И сделать это не единожды, а пустить на поток.
  2. Вести собственные группы и странички в социальных сетях. Мониторить другие группы вашей тематики, где есть возможность пропиариться или купить рекламу.
  3. Размещаться на интернет-порталах вашего направления. Не рекламные банеры, не объявления, а полезная информация со ссылкой на источник, то есть на ваш сайт.
  4. Завести блог. Например, в Инстаграм. Привлекать блогеров к распространению вашего контента: покупать у них рекламу, спустя какое-то время предлагать взаимный пиар либо бартер: обмен вашей услуги на отзыв о вас.
  5. Запустить email-рассылку. Например через Unisender. Базу можно либо купить в интернете (ненадежно), либо собирать на своем сайте. Например, предлагать бесплатную услугу в обмен на контактные данные.
  6. Настроить таргетированную рекламу в разных соцсетях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашей компании.