Сегодня поговорим о белом методе продвижения — платная реклама в Инстаграм. Это сложная тема, поэтому сегодня затронем только общие моменты.

Почему вам нужна платная реклама в Инстаграм?

  • Хороший отклик и высокие охваты.
    По статистике, если сравнивать Инстаграм и Фейсбук, аудитория в 58 раз активнее взаимодействует с Инстаграмом. Пользователи действительно читают текст объявлений и гораздо чаще взаимодействуют с рекламой.
  • 90% всего трафика приходится на мобильные устройства. В среднем, пользователь Инстаграм проводить в приложении 40 минут в день. В Инстаграм в любом случае присутствует ваша целевая аудитория.
  • Таргетированная реклама позволяет настроить целевую аудиторию крайне точно, благодаря сложным алгоритмам. Она учитывает местоположение, подписки, поведение в соцсети. Инстаграм даже подслушивает за пользователями и показывает рекламу, основываясь на ваших разговорах в оффлайне.
  • Если сравнивать таргетированную рекламу с рекламой у блогеров, тут прослеживается финансовая выгода. Иногда блогеры берут 1000 рублей за пару часов рекламы в сториз, но она не окупается. На вас подписываются около 100 человек, еще 10 отпишутся. Цена подписчика колеблется в районе 10 рублей. Таргетированная реклама позволяет получить подписчика за 0,5-1 рубль. При грамотной настройке, конечно же.