В Москве стала доступна наружная цифровая реклама от Яндекс. Пока, такая реклама будет доступна в тестовом режиме на полусотне билбордов компании Gallery, по заявкам в Яндекс.Дисплей. Но в ближайшие пол года новый вид рекламы станет доступен и в самом Директе.

Продается данный формат, как и онлайн реклама, по модели аукциона. Рекламодатели назначают ставки за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением), и исходя из всех заявленных ставок Яндекс рассчитывает где и когда показать вашу рекламу.

Для расчета OTS Яндекс обрабатывает геоданные пользователей в зоне видимости билборда, направление и скорость движения. В формуле расчета OTS также присутствует поправочный коэффициент, чтобы увеличить точность числа реально увидевших объявление. Так же есть возможность ретаргетинга.

«Мы создаем единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ еще и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.