В отличие от большинства других исполнителей, мы используем не какой-то один инструмент, а все сервисы сразу (для максимальной отдачи рекламы):
- Сайт клиники (медицинского центра);
- Представление в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Instagram и т. д.;
- Платные рекламные объявления;
- Формирование положительного имиджа медицинского учреждения в Сети;
- E-mail-маркетинг.
В основе нашей работы лежит три основных принципа:
Первые позитивные изменения можно будет оценить в течение 3-6 месяцев:
- Заметное увеличение потока клиентов;
- Постоянный рост прибыли;
- Превосходная репутация и доверие людей;
- Выгодные предложения от бизнес-партнеров.
Как работает реклама клиники (медицинского центра)?
Продающий сайт медицинского учреждения это:
- Запоминающийся и в то же время не отвлекающий внимания дизайн;
- Оригинальный контент высокого качества;
- Поддержка и администрирование;
- SEO-оптимизация под ключевые запросы в поисковых системах (Yandex, Google), обеспечение первых позиций в результатах поиска;
- Корпоративная почта для обратной связи с пациентами.
Следующий момент — представление клиники в социальных сетях, работа по продвижению аккаунтов и увеличению активных подписчиков. Ежедневно на страницу клиники будут заходить сотни новых посетителей.
Другой важный инструмент — платная реклама в медицинских каталогах, популярных профильных ресурсах. Наши объявления не раздражают людей, а наоборот дают им полезную информацию и помогают сделать правильный выбор. То же самое можно сказать и о нашей E-mail-рассылке: никакого спама, только цепляющие интересные продающие письма.
Положительный опыт других пациентов имеет большое значение при выборе клиники. Мы сформируем позитивный имидж, разместим хорошие отзывы и заблокируем «черный пиар».