- Переходите на бизнес-профиль.
Плюсами бизнес-профиля являются не только возможность смотреть статистику и добавлять кнопки связи, но и платная реклама. Она позволяет увеличить такие показатели как охват, показы и переходы по ссылкам. - Укажите ссылку на свой сайт.
В Instagram можно указать только одну ссылку. Не забывайте смотреть статистику и отслеживать, сколько человек кликнули на нее. - Используйте многосегментные изображения.
Для этого, разделите крупное изображение на 9 квадратов и выложите к себе в профиль. Таким образом картинка выглядит эффектнее, а непонятные фото в ленте у пользователей пробудят интерест зайти к вам в профиль. - Используйте сторонние аналитические сервисы.
Сам инстаграм предлагает лишь поверхностную аналитику. Только с помощью сторонних сервисов вы сможете определить идеальное время для постинга и эффективность вашего контента. - Не гонитесь за количеством подписчиков.
Помните, что их качество гораздо важнее количества. Вы можете накрутить миллионы подписчиков, но вас выдаст отсутствие активности в профиле. Вместо видимости успешности, лучше настроить связь с целевой аудиторией. - Продумайте последовательность постов.
Создайте контент-план на месяц вперед. Позаботьтесь, чтобы посетителям было легко отследить историю вашей компании.