1. Переходите на бизнес-профиль.
    Плюсами бизнес-профиля являются не только возможность смотреть статистику и добавлять кнопки связи, но и платная реклама. Она позволяет увеличить такие показатели как охват, показы и переходы по ссылкам.
  2. Укажите ссылку на свой сайт.
    В Instagram можно указать только одну ссылку. Не забывайте смотреть статистику и отслеживать, сколько человек кликнули на нее.
  3. Используйте многосегментные изображения.
    Для этого, разделите крупное изображение на 9 квадратов и выложите к себе в профиль. Таким образом картинка выглядит эффектнее, а непонятные фото в ленте у пользователей пробудят интерест зайти к вам в профиль.
  4. Используйте сторонние аналитические сервисы.
    Сам инстаграм предлагает лишь поверхностную аналитику. Только с помощью сторонних сервисов вы сможете определить идеальное время для постинга и эффективность вашего контента.
  5. Не гонитесь за количеством подписчиков.
    Помните, что их качество гораздо важнее количества. Вы можете накрутить миллионы подписчиков, но вас выдаст отсутствие активности в профиле. Вместо видимости успешности, лучше настроить связь с целевой аудиторией.
  6. Продумайте последовательность постов.
    Создайте контент-план на месяц вперед. Позаботьтесь, чтобы посетителям было легко отследить историю вашей компании.