Посадочная страница, она же Landing Page — это страница, на которую ваш потенциальный клиент попадает по ссылке из рекламы, e-mail рассылки и т.д.. Отсутствие такой страницы вероятнее всего снизят эффективность вашей рекламы, т.к. наиболее эффективные целевые страницы сайта генерируют до 80% заявок, а правильный таргетинг на лэндинге способен поднять конверсию в разы.

Целевая страница предназначена для того, чтобы мотивировать пользователя совершить целевое действие. Этот процесс и называется конверсией.

Если вы представитель малого бизнеса, то ориентируйте свою посадочную страницу на подведение клиента к регистрации (прямо сейчас) и продаже.

При создании LP предлагаем руководствоваться следующими правилами:

  1. Цепляющий заголовок.
    Помните, что по статистике, пользователь решает остаться или покинуть страницу, примерно, за 3 секунды. Поэтому в первую очередь, нужно хорошо проработать текст и оформление заголовка.
  2. Напишите хороший текст
    Текст должен соответствовать заголовку и ожиданиям ЦА. Акцентируйте внимание не столько на своих товарах, сколько на выгодах, которые получит клиент в случае покупки товара/услуги (какие задачи/проблемы поможет решить). Если вы работаете в сегменте b2b используйте доказательные приемы: статистика, упоминание известных брендов, с которыми вы сотрудничаете.
  3. Расскажите, что делать.
    После того как вы зацепили потенциального клиента заголовком и убедили текстом, необходимо подсказать, что делать дальше: подписаться, зарегистрироваться, оставь контактные данные. Залог конверсии — оригинальный и привлекательный призыв к действию.
  4. Предоставьте отзывы.
    Это повысит уровень доверия. Главное правило- не используйте фейковые отзывы. Наилучший вариант-это видеоотзывы. Текст хорошего отзыва строится по схеме «Описание проблемы — Почему обратился именно в эту компанию — Решение проблемы и результат — Рекомендация».
  5. Проиллюстрируйте.
    Наймите фотографа и/или сделайте фотографии с помощью лайтбокса. Разместите фото довольного клиента. В конце концов, можно сделать инфографику — пользователи лучше и быстрее воспринимают наглядные схемы, а не текст.
  6. Не отвлекайте внимание.
    Если вы хотите обратить внимание пользователя на дополнительные опции или услуги, сделайте это после того, как человек совершит основное для вас целевое действие.

И помните, не стоит слепо следовать канонам. Добавьте в свой лендинг собственного стиля. У неординарных сайтов больше шансов вызвать интерес и мотивировать стать клиентом.