Часто бывает так, что сайт есть, а продаж нет.

Сегодня мы публикуем 10 способов повышения конверсии сайта:

  1. Интуитивно-понятное навигационное меню. Позаботьтесь, о том, чтобы клиенту было проще искать нужную информацию. Не перегружайте сайт кнопками и разделами. Укажите контакты в шапке сайта.
  2. Выделите кнопку призыва к действию другим цветом. Она должна быть контрастной и вместе с тем не должна отталкивать. Не выбирайте кислотные оттенки. В целом, дизайн сайта должен быть выдержан в 3х цветах, сочетающихся между собой.
  3. Добавляйте отзывы. Желательно видеоотзывы с указанием ссылки на источник. Опубликуйте некоторые успешные кейсы: делайте упор на цифры, статистику, конкретные достижения.
  4. Если на сайте есть форма заявки, улучшите ее. Сократите количество полей для заполнения.
  5. Попробуйте получить контакты клиента хитрым способом: предложите бесплатную услугу в обмен на имя, email и телефон.
  6. Если сайт не оптимизирован под мобильные устройства, оптимизируйте как можно скорее. По статистике, 90% пользователей интернета пользуются именно смартфонами.
  7. Увеличьте расстояние между элементами сайта. Так посетителям будет проще воспринимать информацию.
  8. Сайт должен быстро загружаться. По статистике, если сайт загружается дольше 5 секунд, пользователь покинет его с вероятностью 60%.
  9. Часто бывает так, что в одном браузере отображаются все элементы, а в другом — уже нет. Проверьте сайт на всех браузерах.
  10. Опишите процесс работы доступным для клиента языком. Старайтесь не использовать сложные термины.