Инстаграм врача от А до Я. 2.0

Продвижение

До начала мероприятия осталось:

Дата и время вебинара: 24 февраля 2020 г., с 17:00 до 21:00 ч.

Расскажу: как РЕАЛЬНО работает Инстаграм, Критические ошибки в продвижении. Почему подписчики не становятся клиентами? Работающая стратегия продвижения. Получите домашнее задание с проверкой.

Программа вебинара:

  • Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
  • Разберем контекстную рекламу в Яндекс и Google, объясним, что такое реклама в Instagram и Facebook.
  • Запреты на настройку платной рекламы медицинского бизнеса в инстаграм.
  • Объясним, как врачу настроить платную рекламу в инстаграме самому и поделимся эффективной системой продвижения в инстаграм.
  • Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.
  • Пошаговая инструкция продвижения в Инстаграм;
  • Стратегия продвижения через подписку и постинг;
  • Массфолоуинг и масслайкинг — работает или нет?
  • Работа с комментариями и хэштегами;
  • Как попасть ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
  • Хэштеги и геолокация, как методы продвижения;
  • Продвижение через паблики и блогеров;
  • Участие в гивах;
  • Конкурсы и опросы, как методы продвижения;
  • Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом и получать по 15 комментариев под каждым постом;
  • Что важнее подписчики или охват;
  • Чат-боты Телеграм и автолайки;
  • Причины теневого бана в Инстаграм и как их избежать;
  • Сбор целевой аудитории;
  • Аналитика: отслеживание статистики в Инстаграм. Сервисы для аналитики в Инстаграм;
  • Инстаграм-визитка, как метод развития сарафана в Инстаграм.
  • Секреты Facebook:
    1. 2 формата продвижения: страница и группа;
    2. Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
    3. Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
    4. Приложения для продвижения в фейбуке.
  • Особенности ведения ВКонтакте:
    1. Блокировка аккаунта и серые схемы;
    2. Программы для продвижения сайта.
  • Одноклассники;
  • Google + youtube. Особенности продвижения в ютуб и продвижение в поисковых системах яндекса и гугл через ютуб.
  • Тик-Ток — стоит ли врачу заводить свою страницу и что там публиковать. Особенности данной социальной сети и как там доктору продвигаться.
  1. Подробно разберем странички участников, найдем ошибки и расскажем, как их исправить (проверка домашнего задания с вебинара: Инстаграм врача от А до Я. 1.0 (Ведение и оформление).
  2. Каждый участник получит домашнее задание по тематике вебинара.

Для кого это полезно?

СпециализацияСпециализация

Для врачей

Медицинский центрМедицинский центр

Медицинских центров

Индустрия красотыИндустрия красоты

Для индустрии красоты

Фитнес-индустрияФитнес-индустрия

Для фитнес-индустрии

Стоимость вебинара:

Инструкция по оплате

Способы оплаты:

  • Сбербанк: 5469 3800 5608 5870
  • Яндекс.Деньги: 410014368616865

После оплаты пишите:

В сообщении укажите:

  1. Ссылку на профиль Вконтакте или Facebook;
  2. E-mail;
  3. Дату, время, номер транзакции, сумму оплаты.
PR-директорPR-директор

Спикер:

Шарыкин Андрей Константинович

Руководитель маркетингового агентства «Реклама Врача» и бизнес-консультант по продвижению. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Регулярно выступает на профессиональных медицинских форумах и конференциях.

Занимается разработкой и «упаковкой» медицинского сайта, специализируется на продвижении врачей и клиник в соцсетях, знает тонкости таргетированной и контекстной рекламы и занимается формированием положительного имиджа в интернете.

Есть дополнительные вопросы?

Пишите мне…