fbpx

Как с помощью платной рекламы привлекать реальных пациентов?

Все, что нужно знать доктору, чтобы начать работу с платной рекламой

До начала мероприятия осталось:

Дата и время вебинара: 14 ноября 2019 г., с 18:00 до 21:00 ч.

В ходе вебинара мы:

  • Научимся входить в рекламный кабинет и прикреплять к нему ваш профиль Инстаграм.
  • Разберем 11 целей рекламного кабинета. Поймем, что подходит доктору, а что нет.
  • Разберем все секреты и подводные камни кабинета.
  • На примере ваших аккаунтов научимся ПРАВИЛЬНО определять целевую аудиторию. Исходя из выявленной ЦА, научимся настраивать демографию и интересы аудитории.
  • Научимся создавать рекламные макеты, которые работают.
  • На примерах определим как надо и как не надо писать рекламный текст.
  • Разберем актуальные схемы тестирования аудиторий, изображений и текстов.
  • Разберемся куда эффективнее вести пользователя. На сайт или в профиль?
  • Научимся правильно анализировать результаты и оптимизировать рекламу так, чтобы она работала. Выясним основные ошибки, которые большинство допускает при аналитике.

Для кого это полезно?

СпециализацияСпециализация

Для врачей

Медицинский центрМедицинский центр

Медицинских центров

Индустрия красотыИндустрия красоты

Для индустрии красоты

Фитнес-индустрияФитнес-индустрия

Для фитнес-индустрии

Стоимость вебинара:

Машкова ЕкатеринаМашкова Екатерина

Спикер:

Машкова Екатерина

Руководитель SMM-отдела маркетингового агентства «РекламаВрача».

Есть дополнительные вопросы?

Пишите мне…

Инструкция по оплате

Способы оплаты:

  • Сбербанк: 4276 3801 0389 7901
  • Яндекс.Деньги: 410014368616865

После оплаты пишите:

В сообщении укажите:

  1. Ссылку на профиль Вконтакте или Facebook;
  2. E-mail;
  3. Дату, время, номер транзакции, сумму оплаты.
Меню