Секреты Instagram и других социальных сетей в медицинском и beauty бизнесе

для врачей и beauty бизнеса

До начала мероприятия осталось:

Место проведения: г. Москва, ул. Воронцовская, 35 Б, к. 1
Дата и время семинара: 4 февраля 2021 года, начало в 10:00 ч.
(Обучающаяся группа — не более 10 человек).

Социальные сети сильно влияют на поведение покупателей. 40% пользователей хотя бы раз покупали продукт, прорекламированный в соцсетях. Поиск информации о продукте в интернете приводит к покупке в 90% случаев.

Социальные сети становятся все более востребованными для медицинской и beauty-сфер. Владельцы салонов красоты, своих клиник и даже фитнес-центров хотят самостоятельно вести соцсети, не прибегая к помощи агентств.

Первый обучающий курс мы проводили 2 декабря 2016 года. Instagram значительно изменился за это время: появились нововведения и инструменты, о которых необходимо рассказывать постоянно, так все изменяется каждую неделю в инстаграме и нужно держать руку на пульсе. Также мы впервые подробно расскажем Вам про продвижение врачей еще в двух социальных сетях TIK-TOK и ютуб.

На семинаре мы разберем стратегию продвижения, научимся создавать контент-план, рассмотрим наши кейсы. Покажем как мы за год набрали группу в Facebook на 50 000 участников, каким образом для клиники пластической хирургии мы привели из Instagram за полтора месяца работы 80 пациентов на консультацию.

Детально разберем страничку каждого участника семинара. Каждый получит домашнее задание. Набираем обучаемую группу не более 10 человек. Мы набираем маленькие группы, чтобы уделить достойное внимание каждому участнику. Раскроем все свои секреты продвижения в соцсетях. После обучения вы будете знать ровно столько же, сколько знаем мы; научитесь самостоятельно продвигать себя, не прибегая к помощи агентств.

Первые результаты уже через 2 недели после обучения!

Отзыв о семинаре

Для кого это полезно?

СпециализацияСпециализация

Для врачей

Медицинский центрМедицинский центр

Медицинских центров

Индустрия красотыИндустрия красоты

Для индустрии красоты

Фитнес-индустрияФитнес-индустрия

Для фитнес-индустрии

Программа семинара:

  • Установим планы и цели, подробно разберем стратегию ведения;
  • Разберем создание имиджа специалиста;
  • Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
  • На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
  • Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.
  • Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
  • Особенности каждой социальной сети и их различия;
  • От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальной сетях;
  • Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
  • Основные принципы увеличения подписчиков в группах.
  • Секреты Instagram:
    1. Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
    2. Как правильно назвать страницу;
    3. Использование эмоджи;
    4. Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
    5. Виды аккаунтов в инстаграм;
    6. Правила ведения страницы в инстаграм;
    7. Хэштеги и их использование в инстаграм;
    8. Единый фирменный стиль;
    9. Составление контент-плана и виды контента;
    10. Автопостинг в инстаграм;
    11. Рубрики для ведения в инстаграм бьюти и медицинского бизнеса;
    12. Stories и Прямые эфиры;
    13. Совместные прямые эфиры с другими докторами, пациентами и блоггерами — тренд 2020 года;
    14. Видео-контент в инстаграм;
    15. Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
    16. Стратегия продвижения через подписку и постинг;
    17. Работа с комментариями и хэштегами;
    18. Как попасть ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
    19. Продвижение через паблики и блогеров;
    20. Участие в гивах и мини-гивах;
    21. Конкурсы и опросы;
    22. Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
    23. Что важнее подписчики или охват;
    24. Работа с автолайками и комментариями, рассылка в директ — нужно или нет;
    25. Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.
  • Секреты Facebook:
    1. 2 формата продвижения: страница и группа;
    2. Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
    3. Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
    4. Приложения для продвижения в фейбуке.
  • Особенности ведения ВКонтакте:
    1. Блокировка аккаунта и серые схемы;
    2. Программы для продвижения сайта.
  • Одноклассники;
  • Google + youtube. Особенности продвижения в ютуб и продвижение в поисковых системах яндекса и гугл через ютуб.
  • Тик-Ток — стоит ли врачу заводить свою страницу и что там публиковать. Особенности данной социальной сети и как там доктору продвигаться.
  • Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
  • Разберем контекстную рекламу в Яндекс и Google, объясним, что такое реклама в Instagram и Facebook.
  • Запреты на настройку платной рекламы медицинского бизнеса в инстаграм.
  • Объясним, как врачу настроить платную рекламу в инстаграме самому и поделимся эффективной системой продвижения в инстаграм.
  • Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.
  • Использование виджетов на сайте;
  • Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
  • Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
  • Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.
  • Подробно разберем странички участников, найдем ошибки и расскажем, как их исправить;
  • Каждый участник получит домашнее задание по тематике семинара.
PR-директорPR-директор

Спикер:

Шарыкин Андрей Константинович

Руководитель маркетингового агентства «Реклама Врача» и бизнес-консультант по продвижению. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Регулярно выступает на профессиональных медицинских форумах и конференциях.

Занимается разработкой и «упаковкой» медицинского сайта, специализируется на продвижении врачей и клиник в соцсетях, знает тонкости таргетированной и контекстной рекламы и занимается формированием положительного имиджа в интернете.

Есть дополнительные вопросы?

Пишите мне…

Стоимость семинара:

2
8500 руб.с 27 января по 2 февраля 2021 года
3
10 000 руб.с 2 по 4 февраля 2021 года

Отзывы:

С Агентством «РекламаВрача» работаю уже не первый год. За время сотрудничества у меня появился замечательный сайт, который ежедневно приводит мне новых пациентов на консультацию. Я также очень довольна работой в социальных сетях! Каждый месяц в инстаграме и фейсбуке я получаю новый поток подписчиков и потенциальных пациентов. Я прослушала семинар по продвижению в социальных сетях с огромным удовольствием. Для меня теперь всё прозрачно, я могла сама бы заниматься этим, если бы у меня было хоть немного свободного времени. Благодаря Вашей работе у меня красная запись и много операций! Спасибо Вам большое!

Врач
Борисенко Анастасия (пластический хирург)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004489121437

Более 20 видео отзывов врачей о тренинге: