Email-маркетинг — это работа с постоянной базой существующих и потенциальных клиентов. У Вас за годы практики наверняка накопилось множество электронных адресов старых, постоянных и потенциальных клиентов (которые к Вам обращались, но не воспользовались Вашими услугами). Если такие адреса не сохранились — не беда, мы поможем Вам наладить процесс сбора таких адресов.

Как работает Email-маркетинг для врачей?
Еженедельная работа с подписной базой позволяет Вам наладить теплые отношения с Вашими подписчиками, давать им дельные советы, продавать себя каждый раз как специалиста очень высокого профессионального уровня, вызывать доверие и постоянно напоминать о себе. Через рассылку можно также рассказывать о своих акциях (но не стоит с этим перебарщивать), о своих профессиональных победах и многое другое.
Эффективно ли использовать рассылку в медицинском бизнесе?
Использование еmail- и sms-маркетинга сегодня на пике популярности! Email-рассылка помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами на доверительном уровне. Массовая рассылка сообщений удобна как инструмент для моментальной коммуникации с пациентами. Чередование рекламных, новостных и полезных материалов открывает перспективу для роста популярности вашей клиники. В чем преимущества каждого инструмента?
Email-маркетинг:
- Не требует больших усилий и финансовых затрат.
- Позволяет легко отслеживать результаты работы: вы можете узнать количество открытых писем, переходов по ссылке, возвращенных писем, ошибок и более детальную статистику.
- Читатели рассылки проведут на вашем сайте на 80% больше времени, чем те, кто ее не получали.
Как правильно работать с этой базой, как правильно организовывать рассылку и с помощью каких инструментов мы рассказываем на нашем тренинге: «Секреты продвижения медицинского и beauty бизнеса в интернете».
SMS-маркетинг для клиник, салонов красоты и фитнес-центров
Смс-маркетинг во многом схож с E-mail-рассылкой, но, как Вы понимаете, отправляется и приходит не на почту, а на телефон. Здесь вряд ли получится рассказать подробно о своих победах и достижениях. В основном он используется как напоминание о каких-либо событиях и о том, что нужно сделать (например, прийти на чистку зубов или на запланированную консультацию), а также рассказывающий об акциях, которые проводятся в компании.
Программа лояльности для врача и клиники:
Существует еще один замечательный инструмент работы с постоянной клиентской базой — Программа лояльности. Наша компания также имеет возможность в индивидуальном порядке обсудить с Вами возможности разработки этой услуги, дать свои рекомендации и создать уникальную программу.
SMS-маркетинг:
- Мобильные телефоны в 90% случаев находятся под рукой, и ими пользуется 60% населения России.
- Для чтения смс не нужен интернет.
- В среднем человек смотрит на свой телефон 50 раз в день, что увеличивает шансы просмотра вашего смс.
Продавайте через рассылку экспертность ваших врачей. Пусть в рассылке отвечают на часто задаваемые вопросы пациентов — врачей, которые делятся полезной информацией, как правило, и ищут пациенты. Доверие к Вам как к клинике и доктору значительно увеличится. Главное — писать простым и доступным языком, не навязывать постоянные акции и предложения.
Если Вам интересны инструменты позволяющие эффективно работать с Вашей подписной клиентской базой, если Вам интересен E-mal-маркетинг, SMS-маркетинг или разработка программы лояльности — обращайтесь к нам и мы обязательно с Вами встретимся, ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем с реализацией проектов.