SEO-продвижение

Наряду с платной рекламой одним из самых востребованных на сегодняшний день способов продвижения сайта является SEO-оптимизация.

Этот способ является зачастую более эффективным, чем обычная реклама. Оптимизируя медицинский сайт Вы повышаете возможность попадания страниц сайта в ТОП-10 поисковой выдачи Yandex и Google по нужным для Вас запросам.

Занимаясь SEO-оптимизацией медицинского сайта Вы делаете вклад в будущее, так как продвинутые нашей компанией запросы могут очень долгое время находиться в поисковой выдаче, даже если Вы на некоторое время перестанете заниматься сайтом. Отключив же платную рекламу Вы мгновенно перестанете получать новые переходы на сайт, а значит и новых клиентов. Продвигая запросы оптимизируя сайт Вы получаете эффект снежного кома, когда к старым запросам присоединяются новые, а значит и повышается посещаемость сайта. Увеличить же переходы с платной рекламы можно только увеличив месячный бюджет.

SEO-продвижение сайта

Чем SEO медицинского сайта лучше платной рекламы?

Мы уже давно живем в продвинутом интернет-сообществе, и многие пользователи забивая запросы в поисковых системах не переходят по платной рекламе, которая размещена на первых 3-х позициях Yandex, а сразу кликают на 4-ю позицию — ТОП-1 естественной выдачи поисковой системы. Статистика доказывает, что по платной рекламе на сайт переходят только до 30% пользователей, тогда как по ТОП-5 естественной поисковой выдачи на сайт переходят от 80 до 100% пользователей.

Почему именно мы?

Наша компания специализируется на SEO продвижении именно медицинских сайтов и личных сайтов врачей. Нами разработана проверенная эффективная система продвижения, которая приносит докторам очень хороший результат, даже если сайт создается с нуля. Нам даже нравятся молодые сайты, хотя их и гораздо сложнее продвигать, чем старые. Однако нам не надо исправлять ошибки других и можно выстроить эффективную систему продвижения с нуля.

SEO — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, для увеличения числа переходов на сайт и потенциальных клиентов.

  • Первое правило:
    Внимательно подойдите к выбору ключевых слов. Выберите ключевые слова и фразы, описывающие направленность медицинского сайта.
  • Второе правило:
    Используйте сервисы-помощники. Wordstat.yandex поможет врачу подобрать ключевые фразы для продвижения сайта.
  • Третье правило:
    Удалите лишнее из html-кода. Постарайтесь очистить код от мусора, правильно структурировать. Это позволит добиться не только быстрой загрузки сайта, но и более высокого ранжирования в поисковой системе.
  • Четвертое правило:
    Подробно и аккуратно заполните главную страницу. Главная страница — сердце сайта. Как и человек, поисковая машина первым делом видит главную страницу сайта.
  • Пятое правило:
    Правильно используйте теги заголовков <h1>. Эти теги отражают иерархию уровня заголовков. К примеру, h1 — заголовок первого уровня — самый важный. Чем ниже важность текста, тем меньше порядковый номер, который присваивается тегу <h>.
  • Шестое правило:
    Прежде чем заполнять сайт контентом, проанализируйте текст с помощью семантического анализа и seo-анализа текста.
  • Седьмое правило:
    Пользуйтесь законами Ципфа. Закон Ципфа — это зависимость между частотой встречаемости слова в тексте, и его местом в частотном словаре(ранге). Чем больше ранг слова, тем меньше его частота встречаемости в тексте.
    С помощью этого закона можно сделать текст более читабельным для пациента.
  • Восьмое правило:
    Сделайте правильную карту сайта и его структуру, где будет все логически обосновано и понятно.
  • Девятое правило:
    Покажите поисковым системам, что ваш ресурс — авторитетный в медицине. Постарайтесь инициировать публикации в профильных СМИ, а также зарегистрируйте Ваш сайт на яндекс и гугл картах, во всех белых каталогах рунета и профильных медицинских каталогах и порталах.

Пример нашей работы:

Вы можете посмотреть сайт пластического хирурга: Борисенко Анастасии Сергеевны (dr-borisenko.ru).
На сегодняшний день его посещаемость — более 5000 уникальных пользователей в месяц, более 100 заявок на консультацию и это без использования платной рекламы!

Обратитесь к нам для SEO-оптимизации вашего медицинского сайта и мы обязательно Вам поможем!

Другие наши услуги:

Меню