2022 год стал поворотным в продвижении социальных сетей. Из-за блокировки Нальзяграма большая часть аудитории ушла с этой популярной площадки на другие платформы, в связи с чем маркетологам пришлось пересмотреть свои стратегии онлайн-продвижения и найти альтернативные пути для привлечения клиентов. Сейчас самую высокую эффективность по приросту новой аудитории показывают такие социальные сети, как ВК и Телеграм.
Эти площадки открывают перед нами огромные возможности для привлечения новых пациентов, укрепления личного бренда и увеличения продаж. Что же касается Нельзяграма, то он до сих пор «жив» и приносит хороший приток потенциальной аудитории, но только тем аккаунтам, которые уже успели себя зарекомендовать до марта 2022 года. Так что же выбрать: заблокированный, но проверенный Нельзяграм или более перспективные площадки? Для ответа на этот вопрос поговорим отдельно о каждом канале продвижения.

Какова роль соцсетей в продвижении врача?
Социальные сети — это ваша визитная карточка. Они работают на увеличение узнаваемости врача и повышение его имиджа. В идеале соцсети должны работать как форум, на котором посетители задают вопросы, а доктор на них отвечает. С правильной стратегией ведения социальных сетей также можно наладить отличный трафик теплых клиентов на сайт.
Что продвижение социальных сетей дает врачу:
- Увеличение количества обращений;
- Постоянный поток пациентов;
- Повышение активности аудитории;
- Больше просмотров и лайков на постах;
- Рост доверия и лояльности со стороны пациентов.
Мы превращаем Ваших подписчиков в теплых клиентов, которые сами приходят к Вам на прием!
Наши преимущества
Более 10 лет опыта работы в сфере медицинского бизнеса.
Формируем положительный имидж бренда: удаляем негативные и размещаем положительные рекомендации.
Знаем все особенности и требования для продвижения инстаграма медицинской и beauty тематики.
Настраиваем платную и таргетированную рекламу, увеличиваем интерес к бренду или товару.
Как мы работаем с ВК?
Вконтакте — это площадка с огромным потенциалом для развития бизнеса и личного бренда. Здесь собрана огромная аудитория, которая при грамотном подходе сможет стать вашей клиентской базой. Особенностью данной платформы является возможность настройки таргетированной рекламы, чего нельзя сделать в том же Нельзяграме. Помимо таргета в своей работе мы применяем и другие уникальные инструменты ВК, в том числе специальные приложения для конкурсов и розыгрышей, а также систему рассылки Senler. Эти инструменты дают хороший приток новых пациентов и увеличивают количество обращений к специалисту
Мы тщательно исследуем целевую аудиторию каждого клиента, выявляем ее интересы и предпочтения. Благодаря нашим экспертам в области копирайтинга, дизайна, фото- и видеомонтажа мы создаем контент, который привлекает внимание и вызывает эмоциональный отклик.
Наша работа с новым сообществом в ВК начинается с создания и оформления основных блоков. При этом мы всегда учитываем фирменный стиль клиента и предоставляем ему несколько макетов обложек. После утверждения дизайна мы заполняем основную информацию о враче и создаем контент-план публикаций. Затем начинается работа над привлечением новых подписчиков и укреплением лояльности аудитории путем повышения рекламного и вирального охвата (таргет или завлекательный контент).
Как мы работаем с Telegram?
Телеграм-каналы — это уникальная возможность установить более близкий и доверительный контакт с клиентами. Здесь пациенты получают быстрый и качественный доступ к медицинской информации, онлайн консультациям и актуальным новостям от врачей.
Со своей стороны мы продвигаем не только телеграм-каналы, но и чаты, которые мы создаем специально для взаимодействия с лояльной аудитории. В чате пациенты, которые уже были на приеме наших докторов, общаются между собой и делятся своими впечатлениями, что в свою очередь «подогревает» потенциальных клиентов и вызывает у них доверие к специалисту. Это позволяет нам привлекать больше подписчиков и улучшать интерактивность аудитории.
Главная наша цель — помочь каждому врачу раскрыть свой потенциал и увеличить клиентскую базу. Для этого мы:
- Даем возможность клиентам оставлять отзывы и задавать вопросы на интересующие их темы;
- Выстраиваем прямое общение пациента с доктором и другими участниками чата;
- Публикуем интересные информационные посты и делимся моментами из рабочей и личной жизни доктора;
- Размещаем рекламные сообщения на целевых каналах в телеграм;
- Создаем рекламные креативы и продвигаем сообщество через Telegram Ads.
Единственным минусом работы с Telegram является невозможность настройки геотаргетинга (локальной рекламы). Поэтому если для вас продвижение в конкретном регионе играет основную роль, советуем обратить свое внимание на ВК, где для этого есть все возможности и настройки.
Как мы работаем с Нельзяграмом?
На сегодняшний день Нельзяграм по-прежнему остается одной из самых популярных социальных платформ, собирающей миллионы активных пользователей со всего мира. Вот почему врачам, желающим повысить свою узнаваемость и увеличить клиентскую базу, просто нельзя игнорировать этот инструмент продвижения. При этом стоит отметить, что сейчас в Нельзяграме целесообразнее всего развивать аккаунт с уже имеющейся базой подписчиков, ведь таргетированная реклама больше не работает.
Для кого-то блокировка этого инструмента стала серьезной проблемой, но только не для нашей команды. Мы всегда делали акцент не на рекламе, а на качественном контенте. Так, в марте прошлого года мы начали работать с аккаунтом доктора Максудова, на котором на тот момент было 23400 подписчиков. За счет интересного и полезного контента к концу 2022 года нам удалось вдвое увеличить количество аудитории без использования таргета. Это еще раз доказывает то, что профессиональные видеоролики и завлекающие Reels помогают нашим клиентам выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.
Как мы продвигаем Нельзяграм:
- Анализируем аккаунт клиента и/или изучаем его анкету;
- Разрабатываем фирменный стиль для ленты и обложек для сторис;
- Создаем контент-план и прописываем идеи для роликов и публикаций;
- Занимаемся созданием контента: копирайтеры пишут тексты, а фотографы и видеографы снимают визуал;
- Регулярно ведем прямые эфиры, публикуем сторис и взаимодействуем с подписчиками.
Наша команда отслеживает текущие тенденции в области медицины, а также в мире Нельзяграма, чтобы всегда быть в курсе последних изменений и новостей. Успех наших клиентов — это наш главный приоритет.
Как мы работаем с Одноклассниками?
Алгоритм продвижения личного бренда врача в Одноклассниках не сильно отличается от других социальных сетей. Мы так же продвигаем доктора с использованием качественного контента и эффективных маркетинговых стратегий. Но при этом мы практически всегда используем Одноклассники в качестве дополнительного инструмента продвижения, обычно совместно с ВК.
Наша команда тщательно исследует специфику работы своего клиента, его профессиональные особенности и потребности его целевой аудитории. Мы создаем уникальный контент, включающий профессиональные советы, интересные факты о здоровье, описания болезней и методов их лечения, а также новости из медицинской сферы.
Мы также настраиваем таргетированную рекламу, разрабатываем акции и специальные предложения, чтобы привлечь больше целевой аудитории и увеличить ее вовлеченность. Наша цель — помочь врачам создать сильный и захватывающий образ, повысить доверие и увеличить количество лояльных пациентов.
Как вы могли заметить, у каждой социальной площадки есть свои достоинства, поэтому в современном мире целесообразнее всего использовать мультиплатформенность. Иными словами, для достижения лучшего результата рекомендуется продвигать свой личный бренд на нескольких платформах одновременно.