Особняком в этом списке стоят медицина, beauty-тематика и здоровый, спортивный образ жизни. Так получилось, что данные темы очень волнуют пользователей и они готовы это обсуждать, задавать вопросы специалистам и даже напрямую через социальные сети записываться на прием!

Какова роль соцсетей в продвижении врача?
В первую очередь, социальные сети играют роль вашей визитной карточки, как и сайт, работают над увеличением узнаваемости врача, повышения его имиджа. Однако при правильной стратегии через социальные сети можно наладить отличный трафик теплых клиентов на сайт. В идеале соцсети могут работать как форум, на котором посетители задают вопросы, а доктор на них отвечает.
В своей работе мы используем следующие соцсети: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube и TikTok. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, однако многие аспекты схожи.
Как работают социальные сети в медицине?
- Во-первых, мы проводим анализ того, что уже представлено Вами в социальных сетях и дорабатываем те страницы, которые уже созданы.
- Во-вторых, мы разрабатываем стратегию продвижения и согласовываем ее с Вами, создаем новые группы и страницы в тех социальных сетях, где Вы не представлены.
- В-третьих, согласно разработанному контент-плану, мы начинаем Вас продвигать значительно увеличивая ежемесячно количество целевых подписчиков, ведя трафик на сайт, собирая отзывы от клиентов, а главное, формируя положительный образ Вас как врача и специалиста высокого уровня, мы превращаем Ваших подписчиков в итоге в теплых клиентов, которые сами изъявляют желание к Вам прийти и уже не сомневаются что им нужны именно Вы!
Платная реклама в социальный сетях:
В своей работе мы можем также настроить платную рекламу в социальных сетях. Это отдельная работа, которая совершенно, на наш взгляд, не связана с продвижением ваших групп и страниц в соцсетях. Платная реклама похожа на контекстную рекламу в Yandex и Google. Основная ее задача привлечь новых клиентов под конкретную акцию и услугу врача. Более подробно об этой услуге мы можем с Вами пообщаться при личной встрече.
Пример нашей работы:
На Facebook Вы можете, например, увидеть большую и активную группу по пластической хирурги в России и СНГ — Пластическая хирургия от А до Я (более 13 000 подписчиков).
Социальные сети — это отличный способ для врача заявить о своих профессиональных качествах и привлечь большое количество новых клиентов! Обратитесь к нам и Вы не пожалеете!