Коммерческое медицинское заведение сегодня не может существовать без сайта
Пациент ищет клинику или врача в интернете, поэтому сайт это не только портфолио клиники, в котором представлены все её услуги, врачи, цены, но и отличный инструмент привлечения пациентов.
Сайт используется в различных видах рекламы — контекстной рекламы в поисковых системах Yandex и Google, SEO-выдачи, рекламы в социальных сетях, на профильных порталах и форумах.
Более 10 лет опыта работы в сфере медицинского бизнеса.
Знаем все необходимые требования для сайта медицинской тематики.
Создаем сайт сразу для продвижения и привлечения пациентов (оптимизируем посадочные страницы под увеличение конверсии (записи на прием).
Делаем SEO-оптимизацию сайтов, настраиваем платную рекламу в Яндекс и Гугл, настраиваем таргетированную рекламу из социальных сетей на сайт.
Продвигаем врачей и клиники сами, а также обучаем продвижению в социальных сетях и настройке таргетированной рекламы самостоятельно.
Работаем с положительным имиджем врачей и клиник. Повышаем узнаваемость через положительные отзывы на профильных порталах и удаляем негативные отзывы.
Даем рекомендации по использованию эффективных инструментов привлечения пациентов, а также по разработке акций и позиционированию, как клиники, так и врача. После создания сайта можем его сопровождать, а также продвигать.
В создании и продвижении проекта задействована целая команда наших специалистов: копирайтеры, SEO-специалисты, дизайнер, программист, директолог, SMM-специалист и видеограф.
Почему мы?
Мы имеем большой опыт работы с медицинскими клиниками и точно знаем, какие инструменты работают для привлечения пациентов, а какие нет. На этапе согласования сайта мы изначально выстраиваем стратегию под продвижение, с учетом геопозиции и целевой аудитории.
Бесплатно консультируем и оцениваем перспективы продвижения проекта.
Гарантируем результат договором.
Более 100 успешно реализованных проектов.
Работаем по предоплате — 50%, остальную часть вы оплачиваете после утверждения сайта.
Большой опыт не только в создании новых сайтов, но и переделке устаревших сайтов.
Наши клиенты:
Другие наши услуги:
Какие сайты мы делаем / Портфолио
Наша компания имеет многолетний опыт создания сайтов медицинской тематики. Обратившись к нам, Вы будете приятно удивлены адекватными ценами, вниманием ко всем пожеланиям, а также рекомендациям с нашей стороны по созданию сайта для клиники.
Примеры тех сайтов, которые делали мы:
Обязательно загляните, там много примеров наших сайтов
Что входит в стоимость?
- Генерация и разработка индивидуального дизайна.
- Все страницы на сайте создаются и оптимизируются сразу под естественную поисковую выдачу в Яндекс и Гугл (SEO оптимизация).
- Подготовка текстов для сайта. Тексты пишут медицинские копирайтеры с огромным опытом.
- Адаптация сайта под мобильную версию.
- Создание и настройка корпоративной почты info@…
- Регистрация карточки клиники на Яндекс и Google.
- Регистрация в Яндекс и Гугл картах.
- Установка счётчика Яндекс.Метрики на сайт. Предоставляем доступ и кратко рассказываем, как работать со счётчиком, чтобы отслеживать посещаемость сайта.
- Установка онлайн-помощника для сбора заявок 24/7.
- Инструкция для клиента по работе с админкой сайта. Доктор или представитель клиники может. самостоятельно добавлять и редактировать статьи и страницы на сайте.
Что можно сделать
для сайта дополнительно?
Чем отличается одностраничный сайт от многостраничного?
Одностраничный сайта (лендинг)
- Подходит для продвижения только одной конкретной услуги.
- Не оптимизирован по SEO запросам.
- Продвигается только по 1-2 запросам, редко попадает в естественную выдачу Яндекс и Гугл.
- Более высокая конверсия из посетителя в пациента по конкретной услуге.
- Большое количество заявок, но менее заинтересованных.
- Информация доносится тезисно и основными смыслами до потенциальных клиентов.
- Вызывает меньше доверия.
Многостраничный сайт
- Универсален для продвижения нескольких услуг одновременно.
- Оптимизирован по SEO запросам.
- За счет текстов можно продвигаться БЕЗ рекламы и попадать в естественную выдачу Яндекс и Гугл.
- Высокая конверсия из посетителя в пациента на разные услуги.
- Меньшее количество заявок, но более заинтересованные.
- Есть возможность максимально подробно рассказать о каждой услуге.
- Вызывает больше доверия.
Одностраничный сайт (лендинг) в основном создаётся только для продвижения конкретной услуги. На эту услугу настраивается платная реклама. Такой формат сайта не продвигается по SEO, а значит подходит только для настройки платной рекламы.
Мы против одностраничных сайтов для клиники и доктора (это неэффективно с точки зрения продвижения). Рекомендуем делать лендинги только на отдельную услугу и акции.
Для SEO продвижения и хорошей выдачи в поиске для клиники и доктора нужно делать многостраничные сайты. Чем больше страниц на сайте, тем лучше сайт показывается в поисковых системах Яндекс и Гугл.
У каждого вида сайта есть свои преимущества и недостатки. Поможем выбрать подходящий вариант, учтем все пожелания при реализации и научим управлять сайтом самостоятельно.