УТП — Уникальное Торговое Предложение. Это отличительная особенность вашего товара или услуги, которая используется для создания рекламной компании.

Простыми словами, УТП это причина, по которой ваш потенциальный покупатель должен обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам.

Давайте разберем несколько действительно удачных УТП. Надеемся, что вы вдохновитесь.

Сеть пиццерий Domino’s Pizza

«Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или бесплатно»

Здесь все предельно ясно. Такой «слоган» содержит в себе гарантию, потребитель четко понимает, что ему обещают. Здесь также прослеживается забота о клиенте: пиццу привезут быстро, а значит она все еще будет горячей.

Строительная компания

«Бесплатно снимем старые обои!»

Эта строительная фирма стартовала на рынке практически без бюджета. Большинство клиентов, заказавших такую услугу, в будущем доверили ремонт именно этой компании. Зачем искать кого-то еще, если эта фирма уже показали свою быстроту и аккуратность?

Типография

Одна типография придумала открыть небольшой музей визиток известных людей. Таким образом они смогли пробудить интерес к своей фирме, а поток заказов увеличился в разы.