Ранее в блоге мы с вами уже говорили про основные тренды диджитал-маркетинга в 2024 году. В этой же статье мы поделимся практическими советами о том, как адаптировать свою маркетинговую стратегию под меняющиеся условия рынка и новые потребности клиента.

Искусственный интеллект впереди планеты всей

ИИ находится на пике своей популярности в России. Согласно совместному исследованию Яндекса и «Яков и Партнеры», уже каждая пятая крупная компания в стране использует нейросети. Благодаря этому тренду сотрудники отдела маркетинга при работе с контентом могут избавить себя от рутиной работы, упростить поиск креативных идей и интересных фактов для рекламных компаний. Однако не спешите «перекидывать» маркетинговую стратегию на нейросети, ведь в 2024 году ИИ все еще находится в стадии доработки и требует контроля со стороны маркетологов и четкого технического задания.

Краткость – сестра таланта

Короткие видеоролики – это еще один тренд интернет-маркетинга в 2024 году. В мире с клиповым мышлением балом правит тот, кому удается с первых же секунд привлечь внимание потенциального клиента. Для большего охвата и «прогрева» аудитории при работе с клиентами мы всегда обрезаем видео: в Нельзяграме это, как правило, не более 60 секунд, а в ВК-клипах не более 2 минут, также в ютубе очень большой успех имеют шортсы. Мы советуем следить за появлением новых мемов. Контекстная реклама с использованием этого тренда становится более интересной, а клиенты более лояльными.

Телеграм как площадка для зуммеров.

Изначально Telegram был нацелен на крупнейших игроков рынка и имел высокий барьер для входа. Для запуска рекламы необходимо было внести на счет не менее 2 миллионов евро. При этом половина суммы расходовалась на показ объявлений, а другая половина — на депозит. Сейчас порог входа снижен до 1500 евро для российских компаний, что стало посильным для среднего бизнеса.

Тем не менее, конкуренция в Telegram все еще не так высока и для бесплатного продвижения. Это значит, что у вас все еще есть возможность выделиться и привлечь внимание, воспользовавшись этим трендом маркетинга 2024 года. Поэтому не упустите свой шанс и действуйте, пока реклама в Telegram не потеряла свою эффективность.

Подкаст – новое/старое» веяние

Подкастинг – это еще один способ заявить о себе, показать свою экспертность и привлечь аудиторию. В 2024 году данная индустрия будет продолжать развиваться. Как специалист вы также можете завести свой медицинский подкаст и начать делиться с потенциальными клиентами полезными советами, рекомендациями и новыми технологиями. Одно из преимуществ этого рекламного тренда состоит в том, что он не требует больших финансовых затрат. В 2024 году вам достаточно около 20 000 рублей для запуска собственного подкаста.

Подружитесь с клиентом и персонализируйте контент под него

Представьте, что вы открываете свою почту, а вам приходит письмо, которое адресовано именно вам. Оно может содержать разнообразные предложения: скидка на профилактический осмотр, подборку анализов по вашему диагнозу, советы по реабилитации и так далее. Персонализированный маркетинговый подход — это тренд 2024 года, который позволит анализировать интересы каждого пациента. При этом для сбора личных данных могут использоваться различные инструменты: лендинги, лид-формы и создание портрета вашей целевой аудитории.

«Рискуйте» – именно такой совет мы хотим вам дать в 2024 году. В мире высоких технологий, искусственного интеллекта и различных маркетинговых инструментов для привлечения, конверсии и аналитики у вас уже нет ничего невозможного.