Реклама психотерапевта

Найти толкового психотерапевта, который действительно может помочь, крайне сложно. И если Вы отличный специалист, прекрасный врач, то почему о Вас до сих пор не знают люди?

Мы поместим рекламу психотерапевта там, где она будет работать на вашу прибыль и известность. Наша команда занимается продвижением именно медицинских услуг много лет, и за это время успели изучить все тонкости создания рекламы профессиональных услуг психотерапевта.

Итак, из чего состоит формула успеха?

  • Комплексный подход. На первый взгляд, мы используем стандартные рекламные инструменты: сайт, продвижение, платная реклама и т. д. Почти 92% исполнителей делают ставку только на один. Мы задействуем их все сразу, они работают в едином ключе и дают максимальную отдачу;
  • Тщательная всесторонняя работа с целевой аудиторией. Мы не ждем, когда клиенты придут к нам, а сами идем навстречу. Соцсети — идеальная рекламная площадка с огромными возможностями, и мы знаем, как их правильно реализовать;
  • Быстрый долгосрочный результат. Первые благоприятные изменения Вы почувствуете в течение 3-6 месяцев: увеличение потока клиентов, рост имиджа, солидный заработок.

Как работает реклама психотерапевта?

Создание качественной рекламы психотерапевта начинается с работы над персональным сайтом доктора. Мы сделаем с нуля или «доведем до ума» существующий ресурс.

Что это значит?

  • Запоминающийся продающий дизайн;
  • Повышение удобства навигации для пользователей различного уровня;
  • Оригинальный графический и текстовой контент;
  • Корпоративная почта;
  • Поддержка и администрирование;
  • SEO-продвижение в популярных поисковых системах — Yandex, Google.

Следующий момент — соцсети. Мы профессионально ведем аккаунты, постоянно работаем над увеличением числа активных подписчиков. Платные рекламные объявления отлично зарекомендовали себя как способ быстро привлечь максимальное число клиентов. Размещаем их в поисковых системах и на профильных ресурсах.

Рассылка рекламных писем по электронной почте — старый, но эффективный метод. Наши письма полезные и интересные, люди читают их и пересылают друзьям. Нельзя забывать и о профессиональном имидже. Многие люди выбирают врача на основе мнения других пациентов. Другое дело, люди ленятся писать хорошие отзывы и не скупятся на негативные комментарии, часто безосновательные.