Сильный личный бренд: как врачу получать пациентов из интернета?
Тренинг
До начала мероприятия осталось:
Место проведения: г. Москва, ул. Воронцовская, 35 Б, к. 1
Дата и время семинара: …, начало в 10:00 ч.
(Обучающаяся группа — не более 10 человек).
Медицинская сфера является одной из немногих отраслей, где доверие потенциального клиента играет важнейшую роль. Поэтому опытным врачам стоит задуматься о развитии своего личного бренда, и чем раньше они начнут это делать, тем большую клиентскую базу им удастся собрать.
Цель нашего тренинга — предоставить вам основные стратегии и инструменты продвижения, которые помогут увеличить поток пациентов, сформировать сильный имидж врача и привлечь внимание местных и федеральных сообществ и СМИ.
Для кого это полезно?
Участие в нашем тренинге даст вам возможность обучиться новым стратегиям и получить ценные инструменты для успешного продвижения вас как врача. Не теряйте время, ведь уже завтра вы сможете применить полученные знания на практике и преуспеть в своей профессиональной карьере.
Программа тренинга:
- Расскажем, почему врачу стоит обратить внимание на онлайн-продвижение.
- Обозначим цели и задачи присутствия врача в интернете.
- Разберем основные отличия личной страницы от паблика и функционал продвижения в Вконтакте.
- Расскажем про статистику и особенности работы с лентой рекомендаций в ВК.
- Обсудим основные принципы оформления сообщества и личного профиля.
- Разберем актуальность и основы продвижения Telegram.
- Расскажем, что такое Telegram ADS и Senler и в чем преимущество этих инструментов.
- Рассмотрим актуальность и способы продвижения в Нельзяграме.
- Обоснуем важность использования Reels и Stories.
- Расскажем про продвижение врача и клиники с помощью таргетированной рекламы.
- Разберем плюсы и минусы бесплатных методов продвижения.
- Расскажем, как продвигаться без таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Обсудим, как сотрудничать с блогерами, использовать рассылки и хэштеги.
- Узнаем, что такое контент-план в социальных сетях.
- Разберем основные виды контента.
- Рассмотрим, чем отличает сайт клиники от сайта врача, и расскажем, зачем он вообще нужен.
- Разберем основные требования к сайту и процесс его создания.
- Обсудим, какие разделы и блоки должны быть на хорошем сайте.
- Расскажем, какие акции можно использовать на сайте.
- Чем SEO отличается от контекстной рекламы.
- Какие основные плюсы и минусы SEO-продвижения.
- Что относится к внутренней и внешней оптимизации по SEO.
- Стратегия успешного продвижения в Яндекс.Директе.
- Разберем, как отзывы влияют на выбор пациента.
- Рассмотрим основные площадки для регистрации.
- Узнаем про платное и бесплатное продвижение на сайтах-отзовиках.
- Обсудим основные ошибки при работе с отзывами и расскажем, что дает высокий рейтинг в интернете.
- Узнаем про основные принципы бесплатного пиара врача и клиники.
- Обсудим, зачем нужно участвовать в бесплатных деловых мероприятиях.
- Расскажем, как работать со СМИ и получать бесплатные публикации и эфиры на ТВ.
После прохождения тренинга вы поймете, как сформировать положительную репутацию и заявить о себе в интернете. Правильное позиционирование, регулярное публикация постов и ведение блога позволит вам продвинуть свой личный бренд, а также привлечь новых пациентов, которые ищут надежного специалиста. Кроме того, благодаря налаженной коммуникации с аудиторией вы сможете сделать так, чтобы ваши пациенты сами стали вашими «рекламными агентами» и рекомендовали вас своим друзьям и близким.
Ждем вас на тренинге, там вы узнаете все секреты, с которыми ваше продвижение будет столь же успешным, как и ваша медицинская практика!