Сильный личный бренд: как врачу получать пациентов из интернета?

Тренинг

До начала мероприятия осталось:

Место проведения: г. Москва, ул. Воронцовская, 35 Б, к. 1
Дата и время семинара: 13 мая 2024 г., начало в 10:00 ч.
(Обучающаяся группа — не более 10 человек).

Медицинская сфера является одной из немногих отраслей, где доверие потенциального клиента играет важнейшую роль. Поэтому опытным врачам стоит задуматься о развитии своего личного бренда, и чем раньше они начнут это делать, тем большую клиентскую базу им удастся собрать.

Цель нашего тренинга — предоставить вам основные стратегии и инструменты продвижения, которые помогут увеличить поток пациентов, сформировать сильный имидж врача и привлечь внимание местных и федеральных сообществ и СМИ.

Для кого это полезно?

СпециализацияСпециализация

Для врачей

Медицинский центрМедицинский центр

Медицинских центров

Индустрия красотыИндустрия красоты

Для индустрии красоты

Фитнес-индустрияФитнес-индустрия

Для фитнес-индустрии

Участие в нашем тренинге даст вам возможность обучиться новым стратегиям и получить ценные инструменты для успешного продвижения вас как врача. Не теряйте время, ведь уже завтра вы сможете применить полученные знания на практике и преуспеть в своей профессиональной карьере.

Программа тренинга:

  • Поговорим про самые популярные площадки и аудиторию социальных сетей в 2024 году.
  • Расскажем, почему пациенты выбирают доктора в соц.сетях.
  • Обозначим цели ведения личного профиля доктора и определимся с позиционированием.
  •  Поговорим про виды контента в социальных сетях (продающий, информационный, развлекательный, обучающий, личный).
  • Расскажем о том, что и как писать в социальных сетях.
  • Разберем основные сервисы для обработки фото и видео-контента.
  • Расскажем, чем отличается продвижение личного профиля от продвижения сообщества и паблика.
  • Разберем основной функционал ВК для продвижения медицины.
  • Поговорим про основные приложения в Вконтакте.
  • Расскажем про то, что чаще всего попадает в рекомендации ВК.
  • Обсудим актуальность рассылок и принцип работы Senler.
  • Поговорим о том, что изменилось в Нельзяграме в 2022 году.
  • Расскажем про оформление профиля и форматы контента.
  • Обсудим, зачем и как вести Stories и публиковать Reels.
  • Поговорим про участие в гивах и методики увеличения показов.
  • Расскажем, зачем развивать свой Telegram.
  • Поговорим про А-Д-С (ADS) в Телеграме.
  • Расскажем, как продвигаться в поисковой системе Google.
  • Рассмотрим основные рекомендации по роликам в YouTube.
  • Поговорим про запреты в рекламе для медицинского бизнеса.
  • Расскажем про стратегию в таргете.
  • Ответим на вопрос «Что лучше: трафик или подписка?».
  • Разберем, чем отличается сайт клиники от сайта врача.
  • Расскажем про основные требования к медицинскому сайту.
  • Поговорим про процесс создания сайта.
  • Обсудим, зачем сайту мобильная версия и для чего нужен онлайн-консультант.
  • Узнаем, чем SEO отличается от контекстной рекламы.
  • Поговорим про виды SEO и расскажем,  как оптимизировать свой сайт.
  • Обсудим модерацию рекламного кабинета для личного сайта.
  • Расскажем о том, как отзывы влияют на выбор пациента.
  • Поговорим про самые популярные площадки и регистрацию на геосервисах (Яндекс Карты, 2ГИС, Google)
  • Обозначим факторы, влияющие на продвижение в геосервисах.
  • Обсудим платные и бесплатные способы продвижения на сайтах-отзовиках.
  • Поговорим про особенности работы с ZOON и ПроДокторов.
  • Расскажем, почему Яндекс Карты это отличная альтернатива Яндекс Директ.
  • Расскажем про основы работы со СМИ.
  • Поговорим про бесплатные публикации и работу с сервисом Pressfeed.

После прохождения тренинга вы поймете, как сформировать положительную репутацию и заявить о себе в интернете. Правильное позиционирование, регулярное публикация постов и ведение блога позволит вам продвинуть свой личный бренд, а также привлечь новых пациентов, которые ищут надежного специалиста. Кроме того, благодаря налаженной коммуникации с аудиторией вы сможете сделать так, чтобы ваши пациенты сами стали вашими «рекламными агентами» и рекомендовали вас своим друзьям и близким.

Ждем вас на тренинге, там вы узнаете все секреты, с которыми ваше продвижение будет столь же успешным, как и ваша медицинская практика!

PR-директорPR-директор

Спикер:

Шарыкин Андрей Константинович

Руководитель маркетингового агентства «Реклама Врача» и бизнес-консультант по продвижению. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Регулярно выступает на профессиональных медицинских форумах и конференциях.

Занимается разработкой и «упаковкой» медицинского сайта, специализируется на продвижении врачей и клиник в соцсетях, знает тонкости таргетированной и контекстной рекламы и занимается формированием положительного имиджа в интернете.

Есть дополнительные вопросы?

Пишите мне…