Сильный личный бренд: как врачу получать пациентов из интернета?
Тренинг
До начала мероприятия осталось:
Место проведения: г. Москва, ул. Воронцовская, 35 Б, к. 1
Дата и время семинара: 13 мая 2024 г., начало в 10:00 ч.
(Обучающаяся группа — не более 10 человек).
Медицинская сфера является одной из немногих отраслей, где доверие потенциального клиента играет важнейшую роль. Поэтому опытным врачам стоит задуматься о развитии своего личного бренда, и чем раньше они начнут это делать, тем большую клиентскую базу им удастся собрать.
Цель нашего тренинга — предоставить вам основные стратегии и инструменты продвижения, которые помогут увеличить поток пациентов, сформировать сильный имидж врача и привлечь внимание местных и федеральных сообществ и СМИ.
Для кого это полезно?
Участие в нашем тренинге даст вам возможность обучиться новым стратегиям и получить ценные инструменты для успешного продвижения вас как врача. Не теряйте время, ведь уже завтра вы сможете применить полученные знания на практике и преуспеть в своей профессиональной карьере.
Программа тренинга:
- Поговорим про самые популярные площадки и аудиторию социальных сетей в 2024 году.
- Расскажем, почему пациенты выбирают доктора в соц.сетях.
- Обозначим цели ведения личного профиля доктора и определимся с позиционированием.
- Поговорим про виды контента в социальных сетях (продающий, информационный, развлекательный, обучающий, личный).
- Расскажем о том, что и как писать в социальных сетях.
- Разберем основные сервисы для обработки фото и видео-контента.
- Расскажем, чем отличается продвижение личного профиля от продвижения сообщества и паблика.
- Разберем основной функционал ВК для продвижения медицины.
- Поговорим про основные приложения в Вконтакте.
- Расскажем про то, что чаще всего попадает в рекомендации ВК.
- Обсудим актуальность рассылок и принцип работы Senler.
- Поговорим о том, что изменилось в Нельзяграме в 2022 году.
- Расскажем про оформление профиля и форматы контента.
- Обсудим, зачем и как вести Stories и публиковать Reels.
- Поговорим про участие в гивах и методики увеличения показов.
- Расскажем, зачем развивать свой Telegram.
- Поговорим про А-Д-С (ADS) в Телеграме.
- Расскажем, как продвигаться в поисковой системе Google.
- Рассмотрим основные рекомендации по роликам в YouTube.
- Поговорим про запреты в рекламе для медицинского бизнеса.
- Расскажем про стратегию в таргете.
- Ответим на вопрос «Что лучше: трафик или подписка?».
- Разберем, чем отличается сайт клиники от сайта врача.
- Расскажем про основные требования к медицинскому сайту.
- Поговорим про процесс создания сайта.
- Обсудим, зачем сайту мобильная версия и для чего нужен онлайн-консультант.
- Узнаем, чем SEO отличается от контекстной рекламы.
- Поговорим про виды SEO и расскажем, как оптимизировать свой сайт.
- Обсудим модерацию рекламного кабинета для личного сайта.
- Расскажем о том, как отзывы влияют на выбор пациента.
- Поговорим про самые популярные площадки и регистрацию на геосервисах (Яндекс Карты, 2ГИС, Google)
- Обозначим факторы, влияющие на продвижение в геосервисах.
- Обсудим платные и бесплатные способы продвижения на сайтах-отзовиках.
- Поговорим про особенности работы с ZOON и ПроДокторов.
- Расскажем, почему Яндекс Карты это отличная альтернатива Яндекс Директ.
- Расскажем про основы работы со СМИ.
- Поговорим про бесплатные публикации и работу с сервисом Pressfeed.
После прохождения тренинга вы поймете, как сформировать положительную репутацию и заявить о себе в интернете. Правильное позиционирование, регулярное публикация постов и ведение блога позволит вам продвинуть свой личный бренд, а также привлечь новых пациентов, которые ищут надежного специалиста. Кроме того, благодаря налаженной коммуникации с аудиторией вы сможете сделать так, чтобы ваши пациенты сами стали вашими «рекламными агентами» и рекомендовали вас своим друзьям и близким.
Ждем вас на тренинге, там вы узнаете все секреты, с которыми ваше продвижение будет столь же успешным, как и ваша медицинская практика!