Сильный личный бренд: как врачу получать пациентов из интернета?

Тренинг

До начала мероприятия осталось:

Место проведения: г. Москва, ул. Воронцовская, 35 Б, к. 1
Дата и время семинара: …, начало в 10:00 ч.
(Обучающаяся группа — не более 10 человек).

Медицинская сфера является одной из немногих отраслей, где доверие потенциального клиента играет важнейшую роль. Поэтому опытным врачам стоит задуматься о развитии своего личного бренда, и чем раньше они начнут это делать, тем большую клиентскую базу им удастся собрать.

Цель нашего тренинга — предоставить вам основные стратегии и инструменты продвижения, которые помогут увеличить поток пациентов, сформировать сильный имидж врача и привлечь внимание местных и федеральных сообществ и СМИ.

Для кого это полезно?

СпециализацияСпециализация

Для врачей

Медицинский центрМедицинский центр

Медицинских центров

Индустрия красотыИндустрия красоты

Для индустрии красоты

Фитнес-индустрияФитнес-индустрия

Для фитнес-индустрии

Участие в нашем тренинге даст вам возможность обучиться новым стратегиям и получить ценные инструменты для успешного продвижения вас как врача. Не теряйте время, ведь уже завтра вы сможете применить полученные знания на практике и преуспеть в своей профессиональной карьере.

Программа тренинга:

  • Расскажем, почему врачу стоит обратить внимание на онлайн-продвижение.
  • Обозначим цели и задачи присутствия врача в интернете.
  • Разберем основные отличия личной страницы от паблика и функционал продвижения в Вконтакте.
  • Расскажем про статистику и особенности работы с лентой рекомендаций в ВК.
  • Обсудим основные принципы оформления сообщества и личного профиля.
  • Разберем актуальность и основы продвижения Telegram.
  • Расскажем, что такое Telegram ADS и Senler и в чем преимущество этих инструментов.
  • Рассмотрим актуальность и способы продвижения в Нельзяграме.
  • Обоснуем важность использования Reels и Stories.
  • Расскажем про продвижение врача и клиники с помощью таргетированной рекламы.
  • Разберем плюсы и минусы бесплатных методов продвижения.
  • Расскажем, как продвигаться без таргетированной рекламы в социальных сетях.
  • Обсудим, как сотрудничать с блогерами, использовать рассылки и хэштеги.
  • Узнаем, что такое контент-план в социальных сетях.
  • Разберем основные виды контента.
  • Рассмотрим, чем отличает сайт клиники от сайта врача, и расскажем, зачем он вообще нужен.
  • Разберем основные требования к сайту и процесс его создания.
  • Обсудим, какие разделы и блоки должны быть на хорошем сайте.
  • Расскажем, какие акции можно использовать на сайте.
  • Чем SEO отличается от контекстной рекламы.
  • Какие основные плюсы и минусы SEO-продвижения.
  • Что относится к внутренней и внешней оптимизации по SEO.
  • Стратегия успешного продвижения в Яндекс.Директе.
  • Разберем, как отзывы влияют на выбор пациента.
  • Рассмотрим основные площадки для регистрации.
  • Узнаем про платное и бесплатное продвижение на сайтах-отзовиках.
  • Обсудим основные ошибки при работе с отзывами и расскажем, что дает высокий рейтинг в интернете.
  • Узнаем про основные принципы бесплатного пиара врача и клиники.
  • Обсудим, зачем нужно участвовать в бесплатных деловых мероприятиях.
  • Расскажем, как работать со СМИ и получать бесплатные публикации и эфиры на ТВ.

После прохождения тренинга вы поймете, как сформировать положительную репутацию и заявить о себе в интернете. Правильное позиционирование, регулярное публикация постов и ведение блога позволит вам продвинуть свой личный бренд, а также привлечь новых пациентов, которые ищут надежного специалиста. Кроме того, благодаря налаженной коммуникации с аудиторией вы сможете сделать так, чтобы ваши пациенты сами стали вашими «рекламными агентами» и рекомендовали вас своим друзьям и близким.

Ждем вас на тренинге, там вы узнаете все секреты, с которыми ваше продвижение будет столь же успешным, как и ваша медицинская практика!

PR-директорPR-директор

Спикер:

Шарыкин Андрей Константинович

PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача» и бизнес-консультант по продвижению. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Регулярно выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, а также участвует в профессиональных медицинских форумах и конференциях.

Занимается разработкой и «упаковкой» медицинского сайта, специализируется на продвижении врачей и клиник в соцсетях, знает тонкости таргетированной и контекстной рекламы и занимается формированием положительного имиджа в интернете.

Есть дополнительные вопросы?

Пишите мне…