UGC (user-generated content) — контент, который создают потребители бренда, больше известен как «пользовательский контент».

Если вы мотивируете подписчиков создавать контент с упоминанием вашей продукции, вы повышаете доверие к себе и обеспечиваете непрерывный поток контента.

Отзывы

Мотивируйте клиентов создавать отзывы. Взамен можете предложить скидку на следущее обращение к вам. Например, если у вас стоматологическая клиника, предложите клиенту выложить фото с широкой улыбкой в Инстаграм и отметить вашу клинику. Клиент получает небольшую скидку на следующее посещение, а вы можете сделать репост. Выгодно обеим сторонам.

Отзывы от лидеров мнений

У вашего клиента 200 подписчиков, а у какого-нибудь блогера их целых 100 000. Свяжитесь с блогером и предложите ему бартер. Вы делаете процедуру, а блогер пиарит вас у себя в ленте. Также вы можете сделать репост рекламной записи у блогера, тем самым повысить свой авторитет.

Конкурсы

Идея достаточно примитивна, но все еще работает. Допустим, вы продвигаете косметологические услуги. За основную идею конкурса можно взять развернутый ответ на вопрос. Например: Почему вам необходима процедура по подтяжке лица мезонитями?

Автор лучшего ответа получает процедуру бесплатно. Упоминание вашей клиники будет встречаться все чаще. Повысится узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов. Вы сможете обеспечить себя контентом и сделать репост записи победителя.