Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов и проверить, все ли вы делаете верно.

  1. Какой номер указан на сайте вашей клиники?
    • а) городской
    • б) мобильный
    • в) зачем номер? у нас же указан e-mail

    Верный ответ: городской. Городской телефон — самое верное решение для клиники. Сюда не входят онкологические центры и центры репродукции, для них требуется федеральный номер.

  2. Нужен ли Вам коллтрекинг?
    • а) что это такое?
    • б) безусловно нужен
    • в) нет, нам и простой метрики хватает

    Верный ответ: Коллтрекинг нужен. 4 из 5 клиник не знают о его существовании, а между прочим, это очень полезный инструмент. Данная система делит все входящие на разные каналы, целевые аудитории, и таким образом позволяет сегментировать аудиторию по приоритетам, по категориям продуктов и даже по среднему чеку.

  3. Как вы считаете, поможет ли смм-щик вашей клинике?
    • а) Мы сделали выбор в пользу колл-центра
    • б) Мы не знаем, что такое смм. Нам и так хорошо живется.
    • в) Смм-специалист нужен

    Верный ответ: нужен. Ваш колл-центр работает в определенные часы, а пациенты будут писать вам в соцсети практически круглосуточно. Если быстрый ответ не поступает, пациент находит другую клинику. Вам определенно нужен человек, который будет прорабатывать заявки в соцсетях в выходные и праздники. В крайнем случае можно подключить чат-бота для ответа на самые частые вопросы.

Признавайтесь, на сколько вопросов ответили верно?