Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов и проверить, все ли вы делаете верно.
- Какой номер указан на сайте вашей клиники?
- а) городской
- б) мобильный
- в) зачем номер? у нас же указан e-mail
Верный ответ: городской. Городской телефон — самое верное решение для клиники. Сюда не входят онкологические центры и центры репродукции, для них требуется федеральный номер.
- Нужен ли Вам коллтрекинг?
- а) что это такое?
- б) безусловно нужен
- в) нет, нам и простой метрики хватает
Верный ответ: Коллтрекинг нужен. 4 из 5 клиник не знают о его существовании, а между прочим, это очень полезный инструмент. Данная система делит все входящие на разные каналы, целевые аудитории, и таким образом позволяет сегментировать аудиторию по приоритетам, по категориям продуктов и даже по среднему чеку.
- Как вы считаете, поможет ли смм-щик вашей клинике?
- а) Мы сделали выбор в пользу колл-центра
- б) Мы не знаем, что такое смм. Нам и так хорошо живется.
- в) Смм-специалист нужен
Верный ответ: нужен. Ваш колл-центр работает в определенные часы, а пациенты будут писать вам в соцсети практически круглосуточно. Если быстрый ответ не поступает, пациент находит другую клинику. Вам определенно нужен человек, который будет прорабатывать заявки в соцсетях в выходные и праздники. В крайнем случае можно подключить чат-бота для ответа на самые частые вопросы.
Признавайтесь, на сколько вопросов ответили верно?