Посадочная страница, она же Landing Page — это страница, на которую ваш потенциальный клиент попадает по ссылке из рекламы, e-mail рассылки и т.д.. Отсутствие такой страницы вероятнее всего снизят эффективность вашей рекламы, т.к. наиболее эффективные целевые страницы сайта генерируют до 80% заявок, а правильный таргетинг на лэндинге способен поднять конверсию в разы.
Целевая страница предназначена для того, чтобы мотивировать пользователя совершить целевое действие. Этот процесс и называется конверсией.
Если вы представитель малого бизнеса, то ориентируйте свою посадочную страницу на подведение клиента к регистрации (прямо сейчас) и продаже.
При создании LP предлагаем руководствоваться следующими правилами:
- Цепляющий заголовок.
Помните, что по статистике, пользователь решает остаться или покинуть страницу, примерно, за 3 секунды. Поэтому в первую очередь, нужно хорошо проработать текст и оформление заголовка. - Напишите хороший текст
Текст должен соответствовать заголовку и ожиданиям ЦА. Акцентируйте внимание не столько на своих товарах, сколько на выгодах, которые получит клиент в случае покупки товара/услуги (какие задачи/проблемы поможет решить). Если вы работаете в сегменте b2b используйте доказательные приемы: статистика, упоминание известных брендов, с которыми вы сотрудничаете. - Расскажите, что делать.
После того как вы зацепили потенциального клиента заголовком и убедили текстом, необходимо подсказать, что делать дальше: подписаться, зарегистрироваться, оставь контактные данные. Залог конверсии — оригинальный и привлекательный призыв к действию. - Предоставьте отзывы.
Это повысит уровень доверия. Главное правило- не используйте фейковые отзывы. Наилучший вариант-это видеоотзывы. Текст хорошего отзыва строится по схеме «Описание проблемы — Почему обратился именно в эту компанию — Решение проблемы и результат — Рекомендация». - Проиллюстрируйте.
Наймите фотографа и/или сделайте фотографии с помощью лайтбокса. Разместите фото довольного клиента. В конце концов, можно сделать инфографику — пользователи лучше и быстрее воспринимают наглядные схемы, а не текст. - Не отвлекайте внимание.
Если вы хотите обратить внимание пользователя на дополнительные опции или услуги, сделайте это после того, как человек совершит основное для вас целевое действие.
И помните, не стоит слепо следовать канонам. Добавьте в свой лендинг собственного стиля. У неординарных сайтов больше шансов вызвать интерес и мотивировать стать клиентом.